Добрый день

В один день случилось дтп по осаго (где на моей машине пострадало крыло, бампер, фара, дверь, и зеркало) 
По итогу компания Согаз быстро позвала на осмотр машины и предоставления мной документов ( в заявлении указал что нужен ремонт автомобиля)  

Быстро произвели оценку авто и через 3 дня позвонили сообщили что сумма ущерба составила 35.500₽ и спросили хочу ли я забрать деньги или всё таки ремонт (я ответил ремонт) 
мне сказали ок и что свяжутся со мной. 

Прошло 5 дней мне не звонят и не зовут на ремонт я позвонил на горячую линию, ответ не дали сказали давайте составим обращение и ответ придёт на почту (просто дурдом) 

На следующий день вечером мне пришёл ответ о том, что ремонт моей машины не может быть осуществлён из за санкций и прочей белиберды (раскатывают сказки прям) И что компания приняла решения выплатить мне деньги в размере ущерба с износом деталей в 35.500₽ 

Меня это не устраивает сумма маленькая, а ремонт выйдет около 50.000₽  и из своего кармана платить на ремонт в дтп котором я не виноват я не собираюсь!

Долго не думая поехал в офис на мукомольный проезд, написал заявление о несогласие с решением компании и требованием произвести ремонт авто как и было указано в заявлении, молодой человек принимавшийся у меня заявление сказал что ждать 14 дней 

Прошло 14 дней, снова тишина, звоню на горячую линию ответить мне не могут, у них нет этих данных и ждать надо не 14 дней а 30. Вы издеваетесь? 

По итогу узнать я на горячей линии не могу ничего, ответ мне придёт на почту на адрес, в котором я не проживаю. Просто прекрасная страховая 

ДАЖЕ ЕДИНИЦЫ ЭТО МНОГО ДЛЯ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СОГАЗ!
1) как у вас сотрудники дают информацию, которая не верная?
2) на горячей линии ответить не могут, и предлагают установить приложение для отслеживания заявок. Только претензии там не фиксируются  и зачем тогда предлагать его установить?
3) как узнать статус решения по моему вопросу?

И В ЗАКЛЮЧЕНИИ ПРИ ОТКАЗЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ МНЕ В РЕМОНТЕ НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ В ЦЕНТРОБАНК И СОЮЗ АВТОСТРАХОВЩИКОВ