Если в вашей семье произойдет несчастный случай или тяжелая болезнь то денежные средства вам понадобятся «сейчас», а не через год беготни по инстанциям обращений в суд. Выплаты от этой компании вы никогда не получите вовремя. Еще раз взываю к совести сотрудников компании Росгосстрах.

Дело: 15417971
Договор страхования: 12/06/029 от 27.07.2012
Дата первого обращения: 14.06.2017
Приобретая квартиру в ипотеку заключил договор личного имущественного страхования. В котором участвовали я, моя жена, и жена моего отца. В июле этого года жена моего отца умерла от онкологического заболевания, которое было обнаружено около 2-х лет назад. Страховая компания запросила у меня комплект медицинских документов, касаемых истории болезни и документа официально подтверждающего дату обнаружения онкологического заболевания (извещение о больном впервые в жизни установленным диагнозом злокачественное новообразования 090/У). Все ясно, страховая хочет знать, когда человек узнал о заболевании, чтобы исключить факт мошенничества. В поликлинике сказали, что такие документы никому кроме самого пациента на выдаются. Чувствуя, что дело принимает не очень хороший оборот, я написал уже официально письмо в поликлинику о предоставлении мне этих документов. А так же письмо в Росгосстрах с просьбой самостоятельно запросить эти документы у поликлинике.

21.09.2017 я получил официальный отказ поликлиники в их выдаче документов мне лично на основании ФЗ-323.В конце официального отказа была строка «Сообщаем вам, что запрос от Росгосстраха получили и необходимый пакет документов отправлен в ПАО «Росгосстрах».

31.08.2017 Так же я получил копии извещения о вручении данного пакета документов сотрудникам Росгосстраха.

А дальше началась «заевшая пластинка». В какое бы отделение Росгосстраха я не обращался, и куда бы я не звонил звучало следующее: «А вы предоставляли пакет документов: Выписка из истории болезни за 2009-2017 и Справка 090/У.» Я отвечал, что документы доставлены вам еще 31.08.2017 и есть уведомление о вручении. На что мне отвечали: «Данных документов к вашему делу не прикреплено, и где они мы не знаем»

Сотрудник отделения вообще сказала в лоб: "Молодой человек, это добровольный вид страхования, пока мы не получим последний документ мы будем рассматривать дело бесконечно. А вот после последнего документа решение принимается в течение 15 дней". Посоветовала переотправить пакет на адрес для корреспонденции. И секретарь поликлиники любезно согласилась сделать это.

03.11.17. Я получил второе уведомление о вручении этого пакета в Росгосстрах

2 недели назад была отправлена претензия в компанию Россгострах о разъяснении причин искусственного затягивания выплаты по делу и о чудо её зарегистрировали и даже подкрепили к делу.

Сегодня при звонке на горячую линию я слышал все тот же ответ: «А вы предоставляли пакет документов: Выписка из истории болезни за 2009-2017 и Справка 090/У»

Юристы предупреждают меня, что при обращении в суд дело может затянуться на год, но и вознаграждение будет соответствующим, т.к. объективных препятствий к выплате нет. Самое смешное, что одновременно с этим случаем я попал в аварию и Росгосстрах не доплатил за ремонт 87 000р.
Никогда не обращайтесь в эту компанию! Или будьте готовы что деньги получите через суд через год.