Прочитал новость, что с 13.09.2022 повышаются тарифы на ОСАГО и пока не поздно решил оформить страховку 12 сентября.

Сбербанк активно рекламировал свой сервис по подбору страховки через их приложение. В итоге выбор был без выбора, предложили Ренессанс. Страхование за 7100 в год, вполне хорошо. Оформил полис. Пришёл чек. Написано, что он придёт в течение 30 минут.

Этого не произошло, в Сбере сказали обращаться в страховую. Там 2 дня мне говорили, что все будет хорошо, разберёмся, пришлём. А сегодня сказали, что произошла "техническая" ошибка, мне могут только вернуть деньги. Причём не автоматически, а мне надо написать целое заявление от руки, отправить им на почту и в течение 10 дней они вернут мне деньги. При этом полис уже 9050 рублей стоит. То есть по сути меня кинули на деньги. Я думаю ни Сбербанк, ни страховая мои потери не компенсируют. 

Не рекомендую пользоваться этим сервисом Сбербанка и данной страховой. Они в итоге футболят друг на друга. Сбер говорит, что он вообще не при делах, я просто перевёл деньги страховой через них. Страховая говорит, что у них все штатно работает, это Сбер накосячил.