Не первый год клиент ВСК, к слову сказать, ни разу не получилось оформить ОСАГО в Бердском филиале без проблем, то КБМ "забыли" применить, то откровенно хамят, и в этот раз решил сделать полис ОСАГО онлайн, и удобно и быстро. Зарегестрировался, все данные с прошлого полиса перенес в новый, в итоге приходит полис с ошибкой в названии модели. Ок, звоню на горячую линию, оператор мне предлагает писать в техподдержку, но это займет время около 10 дней, либо заехать в офис, и там быстро все исправят.

Заехал 24.11.2017 около 11.00 в бердский офис, там очередь в 6 человек, и один принимающий работник, хотя в офисе 4 человека, непонятно чем заняты. Отстоял очередь, объяснил ситуацию, попросил исправить и мне в лоб - это ваша вина, 500 руб за исправление! За что? За новый полис! В чем моя вина, если данные старого полиса автоматически использованы в новом полисе программой? В старом полисе все правильно. Оператор начинает раздражаться, в повышенном тоне говорит, что-то про очередь типа сейчас кричать очередь начнет, что ошибка в названии модели это ничего, можно и так ездить, что деньги не ей в карман, что это офис в Новосибирске так придумал. Это что за сюрреализм? Как ездить с неправильными данными в полисе и в базе? Какие 500 руб? За что?! Это благодарность от вашей компании за лояльность и отсутствие ущерба от вождения? Платить отказался, попросил внести исправления от руки с печатью и подписью, что и было сделано, но в базе изменения она вносить не стала, сославшись на невозможность.

Прошу разобраться в ситуации с компетентностью сотрудника, в законности взимании 500 руб платы за исправление ошибок, допущенных программой.