С 20 года являюсь клиентом данной компании, но такое отношение впервые вижу..

В конце июля возникла необходимость включить дополнительного водителя в полис ОСАГО в виду отъезда.
20 июля через сайт была оформлена заявка на изменение полиса, которая была отработана только 30 июля.

В виду отъезда из города 27 июля был оформлен новый договор ОСАГО (т.к. ответа по изменение полиса не было, времени ехать в офис не было). Действовать полис начинал 29 июля.

На следующий день (30 июля) была оформлена заявка на расторжение старого договора и возврат части страховой премии за неиспользуемый период.

1 августа заявка была обработана и 5 августа был выполнен возврат части страховой премии. Все бы ничего.. только расторгли НОВЫЙ договор вместо старого и вернули только часть премии (~ 76% всей стоимости), т.е. за один день действия полиса я потерял 24% его стоимости.

В начале я подумал, может быть я где то ошибся, проверил все ещё раз.. Заявка была корректная, именно на расторжение старого полиса (с номером __579), а не нового (с номером __597). Позвонил в поддержку, объсянил ситуацию, сказали, что возможно ошиблись в номерах (т.к. цифры одинаковые) и отправили на проверку.

8 августа поступил ответ:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, Вами в заявлении было указано о том, что Вам необходимо расторгнуть договор ОСАГО __597.

Я в принципе другого ответа и не ожидал и отправил ознакомиться еще раз с заявкой.

Приложив необходимые доказательства я предложил вернуть возвращенную премию и исправить ситуацию.

10 августа поступил ответ от ВСК:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение передано в работу ответственного подразделения для исправления сложившейся ситуации. 

Спустя месяц я решил уточнить информацию по моей заявке, т.к. каких-либо ответов не было.

В ответ:
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам сообщаем.
Специалисты САО "ВСК" расторгли договор ОСАГО корректно.
У Вас имеется полис  № __ 579 со сроком действия с 04.11.2021 по 03.11.2022г и полис № Х__597 со сроком с 29.07.2022 по 28.07.2023г.
По правилам прекращения Осаго при двойном страховании расторжению подлежит полис с более поздним сроком действия, то есть полис №__597.

После чего я попросил предоставить конкретный документ, где описаны подобные правила прекращения ОСАГО при двойном страховании, т.к. на сайте об этом ни слова. Запрета на двойное страхование также нет.

Ответ от ВСК:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, период охлаждение не распространяется на ОСАГО.
Дополнительно сообщаем, этапы расторжения при двойном страховании описаны в ФЗ об ОСАГО.

В федеральном законе "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" о подобном ни слова не нашёл.

Вот такое отношение..