Не работает вписание водителя в личном кабинете
Без оценки
Уже сутки безуспешно пытаюсь вписать водителя в полис ОСАГО через личный кабинет. После отправки запроса на электронную почту приходит ответ: "При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку." Сотрудники чата службы поддержки "Рекомендуют поменять формат сканов..." либо повторить попытку внеснеия через 2-3 дня. Формат и качество сканов менял многократно, но ответ системы не меняется. На вопрос, узнать что не так со сканами, отвечают, что такой возможности нет, процесс автоматизирован. Сотрудники телефонной службы поддержки отправляют к сотрудникам чата либо в офис. К сожалению ближайший офис находится более чем в 500 км от меня.