Являюсь клиентом ВСК по ОСАГО. Действующий договор до февраля 23 года. Езжу безаварийно более 10 лет, соответственно КБМ 0,5. На днях понадобилось вписаться в ОСАГО другого автомобиля и тут выяснилась одна
маленькая неприятность КБМ стал 0,78. После похода к ближайшему агенту выяснилось, что на мне висит ДТП за 19.05.2021 года, в Ростовской обл. на Рено Логан.

Ни к ростовской обл., ни к данному автомобилю я не имею отношения. Наверняка была допущена досадная
ошибка, где-то в недрах ВСК, которую легко исправить. Вопрос в том что пробиться через линию поддержки невозможно, писать электронные письма тоже, все остается без ответа. Можно конечно поехать в центральный офис, но туда необходимо записываться заранее, да и почему я должен куда-то ехать, что-бы исправить чужие ошибки? Очень надеюсь что представитель компании находится здесь и поможет решить проблему.