В ПАО "Сбербанк" у меня несколько кредитных продуктов, при оформлении которых необходимо было подписать документы по страхованию жизни и здоровья иначе в получении кредитов было бы отказано. Один из пунктов страхования - это "больничный, начиная с 32 дня". 

В феврале 2021 года я получил травму и находился на больничном почти 5 месяцев. После этого я собрал пакет документов, после чего через офис ПАО "Сбербанк", расположенный в городе, где я проживаю, подал его в страховую компанию. Некоторое время спустя, мне была выплачена страховка.

В ноябре 2021 года травма обострилась и я вновь ушёл на больничный, где находился до апреля 2022 года. 
После этого я вновь собрал пакет документов (для получения выплаты по страховому случаю: больничный, начиная с 32 дня) и 28.04.2022 года направил его через отделение ПАО "Сбербанк" в страховую компанию. 
На протяжении длительного времени, а именно до сегодняшнего дня страховая выплата мне не произведена.

В ходе неоднократных звонков по номеру 900 операторы сообщали, что для получения выплаты необходимо предоставить в страховую дополнительные документы: выписку из амбулаторной карты за прошедший год, потом за два года, потом за пять лет и все справки должны быть завершены печатью лечебного заведения. После разговора с операторами, я направил эти справки в страховую. Некоторое время спустя я вошёл в мобильное приложени "Сбербанк" и обнаружил, что обращение рассмотрено и для принятия решения необходимо предоставить справку с указанием наличия или отсутствия у меня инвалидности по заявленной травме. 

Исходя из вышесказанногосчитаю, что кроме как общаться с этой «компанией» через Роспотребнадзор и другие контролирующие организации смысла не вижу. Видимо лучше платить неустойку 3% за каждый день просрочки, коих на сегодняшний день накапало более 130. Отвратительный сервис, ни с кем, кроме операторов связаться невозможно,которые зачастую конкретно пояснить ничего не могут. Срок ответа на почту- до 15 дней, по итогу могут вообще не отвечать