Здравствуйте, не хотела писать отзыв, давала шанс на исправление сотрудникам, но к сожалению зря, пол года 1000 кругов ада хоть как-то чего-то добиться прошло бессмысленно, к самому продукту вопросов и претензий мало, не считая вопроса связанные с 13% вычетом.

Система работы с данным полисом не налажена от слова совсем, работает ТОЛЬКО через почту, так вот у меня три ипотеки и к каждому я оформила 3 страховки.

На протяжение пол года я пытаюсь получать выплаты, во время за весь срок прислали только один раз!!! есть сроки 10 дней на рассмотрение и 5 на перечисление, с февраля 2022 года только один раз мне выплатили без проблем.

Нервы не выдерживают сегодня опять пришло смс нет средств для списания кредита. У меня вопрос кто будет отвечать за ошибки сотрудников и оплачивать мне мой ущерб ( неустойки и т.д ), которые произошли не по моей вине?

Направляя на почту пакет документов рассматривают по своему желанию ( хочу этот проверю, этот не хочу не проверю) первый раз направила в феврале пакет документов на один страховой случай и Полис приняли без проблем, даже выплатили, вопросов не было, но тут началось самое интересное, после первого же раза я направляла такой же пакет документов повторно на новые полиса( напомню у меня их три) и НАЧАЛОСЬ пакет не верный, вы прислали не то или не так, у меня сразу вопрос, а как вы приняли до этого?

ладно выполняю требования в это время Сбер ждёт оплат ипотеки, а по страховому случаю деньги не приходят для ее оплаты. честно за пол года произошло масса ситуаций, которых уже не вспомнишь и не опишешь иначе можно сутки потратить только на этот отзыв. 

Последняя ситуация опять направляю 26 августа три письма с тремя заявлениями и письмо с госуслуг напрямую (трудовой) так до этого принимали пакет документов на почту раньше, который принимали и оплачивали, сижу жду денег, приходит сумма в три раза меньше, жду дальше думаю придёт позже ждём все дни, они прошли денег нет, опять звоню на горячую линию и ОПЯТЬ выясняется рассмотрели только один полис из трёх. Как??? А чем другие то не устроили, письмо было лень открывать? У меня миллионы вопросов к сотрудникам, на желания выяснить связаться на горячей линии тебя посылают в прямом смысле слова на почту и естественно в переносном, мы тут не причём и что вам от нас нужно мы ничего не можем. Писать на почту бессмысленно 14 сентября я это сделала ответа не поступило.

Данная ситуация не первая, точно так же до этого уже было, просто сотрудники не видят писем. Может много и сумбурно написано и мало понятно, но резюмирую денег от сбера можно ждать вечность и отвечать за их ошибки только нам. 

Нести ответственность никто ни за что не собирается. В отзыве я умолчала о тысячи звонков и писем и о потраченных нервах.

ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ ТУТ МЕНЯ УСЛЫШАТ РАССМОТРИТЕ ПОЛИС МНЕ НАДО ОПЛАТИТЬ ИПОТЕКУ ВАМ