В личном кабинете СК СберСтрахование все попытки внести изменения закачиваются ошибками: то данные ЭПТС не совпадают, то данные по автомобилю с базой АИС ОСАГО не совпадают.Хотя в базе на сайте РСА всё совпадает, полис отлично виден.Выписка из ЭПТС тоже видна в открытом доступе, в официальном реестре. Скачал выписку,  отправил копию через тот же личный кабинет.После этого появился баннер, что документы будут рассмотрены в течение 2 минут. Баннер этот крутится уже вторые сутки))С огромным трудом, пробившись через десяток автоответчиков, связался с поддержкой Сбера по тел 900.

Поддержка, впрочем, оказалась абсолютно некомпетентной, мне заявили, что вообще-то изменения вносятся 2 рабочих дня (хотя они пока даже не приняты), а обращение рассматривается 5 рабочих дней!А мне надо человека через час посадить за руль!Это просто дискредитация идеи е-ОСАГО, который и был придуман для того, чтобы убрать бумажную волокиту, максимально упросить процесс страхования ответственности автовладельцев.