Добрый день, 
Страховался в компании больше 10 лет, как по Каско так и по ОСАГО и ранее проблем с сервисом не было.

Но в рамках данного инцидента (75-272946/22) ,я столкнулся с огромным количеством проблем, отнимающих у меня кучу времени и  уже более 3 недель я не могу получить выплату.

Изначально, я  не был согласен с суммой которую страховая предлагала выплатить. В изначальном заявлении я не оставил банковских реквизитов ( это оказалось большой ошибкой)  поэтому компания принудительно выплатила мне деньги через почту России, хотя я был на 100% уверен , что они рассматривают мое обращение об увеличении суммы выплаты. После получения ответа на это обращение , я бы конечно предоставил банковские реквизиты , если в любом случае выплата не требует моего согласия. 

Как утверждает компания 2 перевода были отправлены 25.08.2022 , но я их до сих пор не получил. 

Далее страховая компания согласовала дополнительную выплату, то есть в итоге положительно ответила на мое обращение, которую отправила 3им переводом. Извещение о нем я получил. 

Хотелось бы , чтобы компания Ингосстрах оперативно занялась поиском первых 2-х переводов , а не делала паузу на 15 дней ( срок в который рассматривается каждое обращение).  Все таки такой экзотичный способ выплаты ( перевод через Почту) , был выбран страховой  компанией, а значит она должна понимать как его отслеживать.