09 октября 2017 года между мной, ******* и ООО «СК«ЭРГО Жизнь» был заключен Договор страхования по программе «Пакет базовый». Договор страхования был обусловлен заключением кредитного договора с АО
Юникредит Банк. В соответствии с пунктом 7.4 Договора страхования от 09.10.2017г. Страхователь имеет право отказаться от исполнения договора страхования в первые пять рабочих дней с начала действия договора страхования без потери уплаченной страховой премии/страхового взноса. В случае отказа страхователя от исполнения договора страхования стороны возвращаются в первоначальное положение - страхователю со стороны страховщика вся уплаченная им страховая премия/страховые взносы, уплаченные по договору страхования, а страховщику со стороны страхователя возвращаются все полученные страховые выплаты. Я письменно уведомила ООО «СК «ЭРГО Жизнь» об отказе от Договора страхования 13 октября 2017 года и попросила вернуть оплаченную мной страховую премию 216 384 рубля в полном объеме. Письмо было получено адресатом 23 октября 2017 года.
В соответствии с нормами Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072) данное заявление подано в срок, предусмотренный Законом – 5 (пять) рабочих дней и, согласно того же Указания, деньги мне должны вернуть в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявления страховщиком, т.е. в срок до 6 ноября 2017 года.
Сегодня 21 ноября 2017г., прошло 11 рабочих дней, но деньги не перечислены. Официального ответа также не последовало, что соответствует существенному нарушению Законодательства РФ и прав потребителя.
Руководствуясь вышеизложенным, требую вернуть уплаченную мною премию в размере 216 384 рубля, перечислив ее на мой счет ****** открытый в Петербургском филиале АО Юникредит Банка г. Санкт-Петербург, БИК 044030858, к\счет 30101810800000000858.Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3 статьи 31 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки.
В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки в добровольном порядке, оставляю за собой право обратится в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя .
Не возвращают страховую премию по периоду охлаждения
Оценка:
Не засчитана