Между мной и ООО СК «Сбер Страхование»заключен договор страхования  **56 от 21.01.2022. 12 августа 2022 года мной через офис Сбербанка в г. Краснодаре, был передан пакет документов по наступлению страхового случая по страховому риску инвалидность 2 группы. Пакет документов включал в себя все необходимые документы  в соответствии с правилами страхования, а так же в соответствии  информацией указанной на официальном сайте ООО СК «Сбер Страхование». 19 августа 2022 года на мой номертелефона с номера 900 пришло уведомление «Уважаемый клиент! Для принятия решения по заявленному Вами событию необходимо предоставить дополнительные документы. Специалист компании в течение 2-х дней свяжется с Вами для предоставления более подробной информации». С 19 по 26 августа 2022 я практически ежедневно звонила в СК по номеру 900 с цельюуточнить, какой все-таки документ нужно предоставить дополнительно. Я обращалась в офис банка, но увы ответбыл всегда один «Страховая компания документы не получила, ожидайте 15 рабочих дней». 

01 сентября 2022 года в своем почтовомящике я обнаружила письмо от СК датированное 18 августа 2022 года, в котором указано что мне необходимо предоставить дополнительно, направление на МСЭ по форме
088/у. 06 сентября 2022 года через офис банка япередала данное направление в СК, сегодня 09 сентября 2022 года позвонив на номер 900 я услышала очередное: «СК документы не видит, ожидайте 15 рабочих
дней». В п. 9.5.5 условий договора ***56 от 21.01.2022 определены документы которые необходимо предоставить в СК в случае наступления страхового риска «Инвалидность 1 или 2 группы». В п.п. 9.5.5.3 сказано «Официальныйдокумент компетентной организации, содержащий причину «основной диагноз)
инвалидности. Наиболее распространенными в этой связи документами являются
направление на МСЭ и/или обратный талон или протокол проведения МСЭ». 

При первичной подаче документов 12августа, я предоставила протокол проведения МСЭ, но 18 августа с меня требуют еще и направление. В пункте 9.7 сказано «Указанный в п.9.5.Настоящих правил перечень документов и сведений является исчерпывающим.».По моему мнению, СК умышленно затягиваетсроки рассмотрения принятия решения по моему обращению. Считаю что документы были направлены 12августа в полном объеме. Почему было затребовано направление наМСЭ? Если я изначально предоставила протокол проведения МСЭ. Почему на протяжении периода с 12августа по 9 сентября 2022 года, по номеру 900 мне отвечали, что СК не видит мои документы, хотя они были переданы в СК.

20.09.2022 мне на смс пришло уведомление что требуются доп документы - занавес!