Оформил ОСАГО 06.09.22  через сайт,  данные все верно указаны были при оформлении. После оплаты полиса, пришёл договор с неверными данными по автомобилю:  марка и модель не соответствовала введённых мною данными( в полис подтянулись данные моего старого автомобиля, которым не владею более 5 лет), остальные данные были верные( вин, гос. номер, водительское и т.д.). Обратившись на горячую линию посоветовали отправить документы на расторжение через телеграмм канал, что я и сделал 08.09.22. Ответа на мое заявление не было более пяти дней, после этого я оформил ОСАГО с корректными данными в другой страховой компании, т. к. срочно нужно было ехать в другой город.

Ренессанс ответил мне 14.09.22 на мое заявление, что нельзя рассторгнуть договор с возвратом денежных средств. Возможно расторжение только после оплаты у них же нового полиса… но мне уже не нужен был новый полис у них.  Ренессанс оформил мне неверный полис вследствие технической ошибки и не хочет возвращать деньги за неверный полис ОСАГО, который априори мне не нужен. Прошу в досудебном порядке решить проблему, также  буду жаловаться в ЦБ и ФинУ если вопрос не будет решён с возвратом денежных средств.