Начну из далека, но будет очень интересно.
Представляете на сколько сильно нужно возмутить человека, чтобы абсолютно спокойный и взрослый человек, сел писать отзывы. Так вот у ВСК с этим проблем по всей видимости нет. Это настолько уникальная компания, что даже придумать сложно.
Я имел неосторожность приобрести полис ОСАГО в ВСК, очень сожалению о своем решении.
27.08.2022 - произошло ДТП в котором я являюсь потерпевшим, владелец 2 ТС вину свою признал.
Позвонив на следующий день в ВСК мне сообщили, что ближайшее время записи 7.09.2022 в 9:20 (7 рабочих дней необходимо подождать) - 7 понимаете? представляете загруженность? или может быть дефицит штатных единиц?
07.09.2022 приехав в офис ВСК г.Красноярск пер.Якорный что не очень похоже на офис федеральной компании.
Поясню, висят 3 вывески над одной дверью "ВСК" "Автоюрист" "АвтоЭксперт". Работают данные граждане с 9:00, но в 9:20 когда я подошел и спросил "можно?" у меня на 9:20. Мне ответили - нет, еще программа грузится. Прождав еще 15 минут, меня все таки пригласили. После оформления всех документов, меня отправили в дверь напротив, где сидят эксперты - прошу запомнить слово
Некий
Никогда не подписывайте соглашение, оно практически всегда занижено на 20-30%.
Поясню (царапины на переднем крыле, царапины на передней двери и царапины на бампере) - автомобиль Тойота Камри 2011 г.в. (кузов V50) - я конечно не эксперт, но в ряде СТО куда я заезжал, сказали что данной суммы не то, что недостаточно. Этого даже на окрас не хватит. Помимо этого немного смещено крыло и дверь открывается задевая крыло.
Я отказался и запросил все документы, на что мне ответили что их не предоставят. Как такое может быть? документы касающиеся моего имущества и ущерба мне выдать отказываются? Почему? Как раз таки по тому, что не хотят показывать расчеты.
На что я написал письменный запрос. Пока еще ожидаем получения, по каким причинам для меня не понятно.
По законодательству нашей страны, часть из документов я должен был получить ранее, но к сожалению никто мне так и не позвонил.
16.09.2022 - мне пришла СМС с текстом, по вашему делу выдано направление на ремонт и номер телефона автосервиса.
Номер 8(391)*****95 - на этот номер никто к сожалению не отвечает в течение 2 дней. Далее я самостоятельно выяснил что у СТО другой номер, но видимо уведомлять ВСК не планировало. После дозвонившись до СТО выяснилось, что они обо мне не в курсе и в течение 2х дней со мной свяжутся.
Позвонив на горячую линию ВСК, сотрудники мне пытались объяснить, что я должен дозвонится до СТО и договорится с ними о приеме. - на основании каких нормативных документов я это должен делать? Уважаемые сотрудники ВСК подскажите пожалуйста, у меня договорные отношения с вами, а у вас с СТО. Так вот я и СТО не имеем никаких договоров между собой, потому проблема на вашей стороне и вы должны решать вопрос с СТО, а никак ни я.
Весь ужас и некомпетентность вы можете оценить позвонив на горячую линию, - это просто боль.
Продолжение ниже.