Добрый день!

Заключен договор КАСКО с компанией ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"  № 210*****268

17 февраля 2022 года попал в ДТП, сразу обратился в страховую, приехал аварком в течение нескольких дней все оформили, передали в страховую. 

Страховая сумма 1 675 000 рублей, пришло разрешение на ремонт почему-то на сумму всего 830 000 рублей, как оказалось это хитрость чтобы растянуть согласование по страховому случаю на нереальные сроки. 

29 апреля 2022 года авто приняли официальный дилер Фаворит Моторс, были долгие очереди в СЦ у официального дилера, чтобы они смогли принять машину, все это время платил за платную стоянку. 

4 месяца шло согласование ремонта по страховому случаю, сначала сумма ремонта составила 860 000 рублей, получили разрешение от страховой о повышении на сумму 960 000 рублей, потом начали делать диагностику двигателя и оказалось что сумма ремонта уже составляет 1 100 000 рублей. Т.е. все это время, 4 месяца ушло на всякие согласования с СК, чтобы сейчас в сентябре они признали машину тотальной. 

1 сентября обратился в офис СК по адресу Озерковская набережная дом 2/1, составил претензию с просьбой предоставить ответ в 10 дневный срок по страховому случаю. Никакого ответа не получил, сегодня уже 21 сентября, по телефону мне говорят что признают машину тотальной и готовят мне письмо с калькуляцией, которое отправят по Почте России. Срок подготовки этого письма никто мне назвать не может. 

В итоге я уже почти 7 месяцев без автомобиля, несу расходы на оплату кредита (еще банк говорит что никакой информации по страховому случаю у них нет от страховой, просит продление КАСКО или повысится процент по кредиту, но этим ребятам удалось как-то объяснить ситуацию), арендую авто на этот период, а страховая компания почти месяц не может мне составить письмо с решением.

Объясните почему нельзя сразу дать разрешение на сумму ремонта, которую вы готовы выплатить до признания тотала, а не морочить голову и затягивать сроки маленькими шагами согласования? Как я понял это законная схема как можно растянуть сроки хоть на год.

Смысла в страховании КАСКО у вашей компании никакого нет. Я бы меньше потратил денег, если бы не заключал с вами договор, а после ДТП заплатил бы за ремонт в простом сервисном центре, я уверен, что стоимость ремонта не была больше 500 000 рублей. 

С момента передачи автомобиля в СТОА 29 апреля прошло уже 5 месяцев, но до сих пор нет никакого решения по страховому случаю. Это нормально для вашей компании? Причем все это время я плотно прозванивал СТОА и страховую, чтобы как-то ускорить процесс.