В октябре 2020 года я заключила  Договор ВМР 1А ***19 от 23.09.2020г. накопительного СЖ, менеджер Сбербанка  уверяла меня, что это очень  выгодная программа. Я хотел заключить Договор на 5 лет, но  был заключен сроком на 18 лет, т.к. программа в компьютере  не позволяла этого сделать первоначально, но меня проинформировали, что после внесённых 2х платежей можно будет изменить срок договора на 5 лет, а также сумму 24.000, ну а если возникнет необходимость, то всегда можно перевести договор в статус "оплаченный" и забрать полностью внесённые мною денежные средства.  

Единственной оговоркой было,что деньги должны в этом случае в течение 5 лет пролежать на счёте что бы
обойтись без финансовых потерь. Ежегодная сумма платежа по договору составляет 120.000 руб. и я ее два года я исправно платил, на данный момент накоплено 240.000 .  

 После оплаты 2 взносов 06.07.2022г. я обратился к менеджеру Сбербанка по факту уменьшения срока договора  до 5 лет и оплаты по взносу  24.000, но ответа не последовало,

05.08.2022г. я повторно обратился к менеджеру Сбербанка по факту уменьшения срока договора   до 5 лет, но безрезультатно, хотя пункт 5.8  договора это предусматривает. Позвонив 900 в Сбер. страхование менеджер сказал, что банк имеет право отказать в уменьшение срока договора, а менеджер Сбербанка говорит
можно…   Так где же правда? Если бы я знал что срок будет 18 лет я бы не за что не стал бы оформлять данный договор, менеджеру было озвучено,что срок должен быть 5 лет.  

Для меня  и многих вкладчиков Сбербанк это «Народный банк » и только ему, как мне казалось,  можно
доверять, видимо ошибался….,  раз менеджеры банка обманывают своих клиентов уверяя их, что данный продукт лучше чем депозит. Менеджер меня уверял, что после оплаты 5 взносов по 120.000 я гарантировано
получу 600.000 + проценты от прибыли компании по данному продукты, который в среднем составлял 7%, а на самом деле 378 275  руб.  а процент по дивидентам 0 %.

Мои потери за 5 лет составят 221.725, не плохо заработал( Зачем обманывать людей, сейчас и так очень трудное время. Для меня это очень существенная сумма! Зачем же обманывать клиентов при продаже столь дорогостоящего продукта? Почему некомпетентность сотрудников СБ должна отражаться на клиентах? 
Просьба разобраться в сложившейся ситуации и  вернуть уплаченные мною вам деньги в результате  обмана и мошенничества, либо уменьшить срок договора до 5 лет, как обещал менеджер Сбербанка.  В случае отказа буду жаловаться в Генеральную прокуратуру России, Банк России  президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу.

В интернете множество жалоб от граждан России, в том числе и пожилого, а  сколько их еще появиться…  Я думаю данное обращение без внимания не оставят . Надеюсь вы примите правильное решение.