Я являюсь клиентом Сбербанк Премьер, держателем банковских премиальных карт. Бонусом мне выдали страховой полис Сбербанк страхования. Во время путешествия наступили 2 страховых случая (украли паспорт и задержали багаж в аэропорту). Я зарегистрировала оба случая, собрала документы и квитанции об оплате, отправила заказным письмом все документы в ООО "СБ страхование" в июле 2017. По первому случаю пришел отказ №02696/06.02/10 от 18.08.2017, в котором указано, что я  "не понесла расходов на оформление новых документов".  Хотя весь пакет оригиналов квитанций и чеков с описью и заявлением был принят "СБ страхованием" в Москве, а в заявлении указаны обоснования всех расходов. Так в заявлении приложены квитанции об оплате в консульстве документов на выезд. Разберитесь, вы не изучили весь пакет приложенных документов.

По второму случаю никакого официального ответа на 25.11.2017 мне не пришло. В заявлении подробно описаны обстоятельства страхового случая и приложены все оригиналы расходов. Данный случай вообще прозрачный. Ваше 4-месячное молчание лишь говорит о том, что вы не хотите выполнять свои обязанности.
В колл-центр я звонила раз 20 с требованием обратной связи компетентного специалиста и пояснением: причин отказа по 1 случаю; по второму случаю - решение рассмотрения заявления. За 4 месяца со мной так никто и не связался! Так же мной было направлено 8 электронных писем на почту клиентского сервиса, никакого ответа, там тоже никто не работает! В случае отсутствия реакции на мои обращения, буду вынуждена обратиться в судебные органы для решения сложившийся ситуации. Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение наших вопросов.

PS всегда считала премиальный пакет Сбербанка лучшим в России.