Полисов от ВСК за последние несколько лет нами было куплено несметное количество (штук 50 на всю семью, наверное) и по пустякам никогда не обращались. Сейчас же ситуация серьезная и решили все-таки получить помощь в страховой (первый раз), но были жутко удивлены – отказали нам в помощи по причине того, что мы слишком часто отдыхаем и иногда не делаем перерывов, продляя себе отдых...

Приобрели страховой полис (номер полиса 1795CRE1219878 ) вместе с путевкой туроператора «Библио Глобус» в Красную Поляну. Сегодня 25-11-2017 в 21-00 обратились по страховому случаю на телефон, указанный в полисе (+7 495 909-16-30 Сервисная компании Odevick Services) с подозрением на острое заболевание мочеполовой системы моего пятилетнего сына (номер обращения 1242216). Сотрудник очень внимательно выслушал симптомы, запросил страховые полисы и копию свидетельства о рождении и обещал очень оперативно перезвонить, изучив документы. Не прошло и пяти минут, как он перезвонил, но сообщил, что мы нарушили условия страхования тем, что отдыхали в Красной Поляне несколько раз подряд и компания отказывает нам в возмещении расходов, т.к. покупку второго тура подряд в Красной Поляне мы должны были согласовывать со страховой. Сотрудник любезно предложил нас не бросать совсем на произвол судьбы и предложил выслать контакт медучреждения, где мы можем получить помощь уже платно. Я не стал отказываться от этой информации и через несколько минут он прислал адрес детской поликлиники почти в 100 километрах от нас!!!

Что ж, желаю ему и всем сотрудникам, ответственным за столь бесчеловечное отношение к людям, таких же "любезных" сотрудников и "надежных" страховых... Мы же сейчас с срочном порядке ищем врача самостоятельно. Десятки тысяч рублей, потраченных на страховки ВСК, считаю потраченными абсолютно впустую, т.к. единственный раз за несколько лет страховая так вот бесчеловечно поступила в важный для нас момент болезни сына. Больше с этой страховой связываться не хочется.