Ездила в Таллин, Эстония. Сразу после начала поездки появилась острая боль в спине. Далее обратилась в вотсапе по указанным контактам к страховому представителю. Прислала необходимые документы, сходила в тот же день в клинику, на след день прислала чеки и выписку из медучреждения, через 3-4 дня получила возмещение на рублевую карту.

Преимущества: оперативность, все выплатили
Недостатки: при первичном обращении прислали только одну клинику, без контактов. Пришлось самостоятельно туда звонить и узнать, что туда нельзя обратиться. Страховой представитель прислал еще одну клинику, в которую, приехав, обнаружила городскую больницу, очередь из 30 человек и необходимость ждать больше 6 часов.

Снова обратилась к представителю в вотсапе с вопросом, можно ли пойти в платную клинику - получила положительный ответ.

Вывод: было бы удобнее, если бы страховой представитель присылал список всех клиник, в которые можно обратиться в данной локации.