11.08.2022г. моя мама оформила кредит в Почта банке на сумму 200 тысяч рублей. Менеджер при оформлении, обманным путем, навязала ей страховку от компании Согаз на сумму 50652 рубля.Так моя мама стала обладателем кредита на сумму 250652 рубля.

Менеджер рассказала, что страховка уменьшает ежемесячный платеж, а по закрытию кредита 50 тысяч страховая компания возвращает, независимо от сроков погашения по новому закону с 1 января 2022 года.

Уже дома, разобравшись в документах и не найдя на просторах интернета подобный закон, я позвонила на горячую линию страховой компании, где подтвердили что ничего возвращаться  не будет при гашении по графику.

14.08.2022г. (в период охлаждения) я отправила заявление о досрочном погашении, соответствующие документы на московский адрес.

22.08.2022г. письмо до них дошло, но ответа не было.Я начала звонить на горячую линию каждую неделю, как по рабочему графику, где каждый раз составляли обращение, обещая рассмотреть его в течении 3-5 рабочих дней. Но ответа снова не было!

И вот сегодня 22.09.2022г. мне пришло сообщение на почту:Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ".
Мы рассмотрели обращение и сообщаем, что документы возвращены отправителю по акту несоответствия № А-1182 от 22.08.2022.
С уважением,
Центр Клиентского Сервиса
АО СОГАЗ 

Да уж, вот это уважение! То есть кредит платится, деньгами пользуется Согаз и вернуть, как я предполагаю придется через гос.органы!

Когда банки совместно со страховыми компаниями прекратят обманывать обычных граждан, пенсионеров?Когда мы вернем свои деньги за отказ от договора страхования в течение срока действия периода охлаждения?Как много вопросов и ни одного ответа на  горячей линии помочь ничем не могут, менеджеры как попугаи отвечают по шаблону и могут только составить обращение, на которое потом приходит ответ через месяц! Месяц КАРЛ! А кредит платится! 

22.09.2022г. СОГАЗ ответьте наконец когда вы вернете деньги? Зачем вы издеваетесь над пожилыми людьми?