Подавала дистанционно заявление на ипотечное страхование ОН. Перезвонил сотрудник, озвучил, что необходимо личное присутствие. При этом перечислил необходимый пакет документов для оформления полиса (договор оценки ОН, ДДУ, выписка ЕРН). И ни слова о кредитном договоре. Отлично! Приехав в офис Банка к представителю СК, была в категоричной форме послана далеко и надолго. Оказалось, что кредитный договор необходим в первую очередь. И о том, что мне сказали по телефону её не интересует. Звоню на горячую линию СК СОГАЗ, спрашиваю, какой все таки пакет документов необходим. К моему удивлению, перечислили все тоже самое, без упоминания кредитного договора. И только после моего вопроса, а " ещё какие-то документы нужны?", сотрудник говорит "ну паспорт и кредитный договор".

Уважаемые сотрудники СОГАЗ, что значит "ну ... кредитный договор"? КД это тот документ, который каждый день находится в сумочке клиента? Вопрос, почему такое отвратительное отношение к клиентам? Полная бездарность и некомпетентность, нежелание работать.  Наплевательское отношение. Больше нечего сказать.