Захотела застраховать авто, обратилась через приложение сбербанк, оформила условия и ждала предложение. Всё происходит в виде бесконечных переписок, прямой связи нет, даже не надейтесь, что позвонив на 900 вам смогут помочь.  Стоимость авто свыше 3, 2млн рублей, но Сбер это не интересует, тк они упорно ставят 2,5 млн и все мои запросы о повешении стоимости до рыночной в игнор, ответ звучал "либо наша сумма, либо вы не наш клиент". Клиентоориентированность за гранью. Страшно представить, что может происходить в случае обращения по страховому случаю при таком сервисе. Я очень огорчена, тк страхуя авто столкнулась с подобным впервые. Теперь мысли, что после подобного и оставаться клиентом сбера даже не хочу, хотя более 20 лет была убеждена, что они профи.