Дети под защитой
Оценка:
Проблема решена
В конце августа ребенок получил перелом, 5 сентября заявили о наступлении страхового случая через приложение СберСтрахование, следуя инструкциям загрузили все необходимые документы, на следующий день попросили перефотографировать один документ, тут же исправили и отправили, заявку приняли сообщили ждать 15 суток, прошло уже больше ни ответа ни привета. В приложении СберСтрахование статус заявки "на рассмотрении", никаких сообщений не приходило, решила посмотреть что отображается в приложении Сбербанк Онлайн, а там пишет что не хватает каких-то документов и если вы не получали письмо на почту (а я его не получала) позвоните на горячую линию. Звоню.... девушка отвечает "да, у вас не хватает документов, но каких я не знаю, позвоните через 2 рабочих дня"!!! ЦИРК!!! я не понимаю, вы издеваетесь над людьми? Судя по огромному количеству негативных отзывов - да.