ВСК не дает получить кэшбэк 10% при оплате картой МИР.

Ситуация очень простая. Я согласовал полис КАСКО на сайте, потом сделал осмотр через приложение и увидел в приложении кнопку ОПЛАТИТЬ. НО, чтобы получить кэшбэк при оформлении КАСКО нужно оплачивать полис через сайт ВСК. Захожу на сайт в личный кабинет и оказывается что согласованный полис с осмотром это было только в приложении, а на сайте этот полис не согласован и нет осмотра. Ок, т.к. осмотреть авто самостоятельно на сайте невозможно, то выбираем осмотр экспертом компании. И в течение 4 дней никто даже не связался со мной, несмотря на мои неоднократные звонки и жалобы что эксперт так и не позвонил. Даже менеджер соизволил перезвонить только через 4 дня долбежки службы поддержки. А согласованный полис действует всего три дня и естественно до осмотра специалистом (если он вообще будет) не доживает.

В общем кэшбэк вы не получите, потому что оплатить на сайте ВСК вам не даст.