Добрый день! Я пенсионерка, мне 67 лет. Дохода кроме пенсии не имею. У меня были небольшие накопления в Сбербанке, всегда пользовалась вкладами и не жалела. Но тут произошла просто ужаснейшая история. В сентября 2021 года я пришла на встречу к своему клиентскому менеджеру СберПремьер ( Е-а К.), она предложила мне оформить накопительную программу «Семейный Актив» ***0681 от 16.09.21 с ежегодным взносом в размере 100т.р. Я согласилась. Здесь претензий не имею и буду пополнять эту программу. Но в декабре у меня сменился менеджер на М-ян А.А.
Я пришла не переоформление вклада и эта девушка мне предложила сделать «Дополнительный взнос» в мою накопительную программу, которая была оформлена в сентябре. Так как ставки по вкладам были низкие, альтернатив не было - я согласилась. Но самое интересное это дальше - этим летом я узнаю, что оказывается мне оформили не дополнительный взнос, в НОВУЮ программу с ежегодным взносом 500т. на 10 лет!
Итоговый ежегодный взнос у меня составляет 600т. А если я этой зимой не сделаю взнос, то Сбер расторгает со мной договор и выкупная Сумма равна 0! Неужели у М-ян А.А. настолько нет совести, чтобы пенсионеру обманным путём оформлять такую программу, ради своей премии.
Я обратилась в СК Сбербанк Страхование Жизни с просьбой расторгнуть один договор(со взносом 500т), а 100т оставить. На что мне пришёл ответ - вы сами все оформили и подписали через смс электронной подписью. Мне 67 лет, когда я прихожу к своему клиентскому менеджеру - я ему доверяю. А тут сотрудница что то делала в своём планшете и моем телефоне. Когда я попросила договор - мне сказали, что так как это «дополнительный взнос» - новый договор не печатается. Я ей поверила, а теперь я теряю 500т ! Прошу провести служебное расследование по оформлению «Семейный актив» ВМВР1А ***67 от 21.12.2021 и вернуть мне денежные средства без потерь, иначе я буду обращаться в Центробанк.
Обман со стороны сотрудника. Это ужас
Без оценки