С 17.09 у меня действующий полис ДМС от Сбер Страхование (закончился 2-х недельный период после покупки полиса), приобретала как физ лицо, самостоятельно).

Столкнулась с невозможностью использования полиса из-за полного игнорирования страховой обращений на предмет согласования услуг.

Существует 3 способа связи со страховой:
1) по Эл почте 103@ingos.ru. При отправке письма тут же приходит автоответ, что мне ответят в течение 24 часов. На данный момент (25 сентября 2022), окончательного ответа на письмо от  20 сентября 2022 нет.
2) через мессенджеры, предлагаемые приложением (Я пробовала WhatsApp): отправила запрос в 9 утра 24 сентября 2022, далее в 11.30, 25 сентября 2022, Я получила вопрос, актуален ли мой запрос. И тишина до сих пор.
3) по телефону. Время ожидания превосходит все мои возможности.

По факту, смогла согласовать только 1 визит к терапевту, который не был самоцелью (визит нужен был для согласования узкого специалиста). И все. Далее моя проблема со здоровьем осталась совершенно не решена.

Считаю покупку полиса Сбер страхование (а по факту Ингосстрах) бесполезной и ненужной тратой денег. С удовольствием бы вернула деньги за полис. По факту услуга оказалась разводом.