Не знаю как до конца выразить все свои негативные эмоции. Их слишком много, боюсь, что отзыв уйдет в сплошную демагогию, поэтому скажу кратко:
1. Персональный менеджеры - миф. Невозможно, дозвониться по тем контактам, что есть в ЛК.
2. Самостоятельно изменить телефон в ЛК - невозможно. (не паспортные данные, а телефон!) А без подтверждения по телефону нельзя в электронном виде отправить документы (через ЛК, защищенный логином и паролем, с прикрепленными документами, в том числе, паспортными данными, свидетельством о рождении и т.д.). Изменить способ подтверждения отправки (не могу понять зачем он нуден, из ЛК) тоже нельзя. При регистрации мной был указан дополнительный номер телефона, который действует и сейчас. И позвонить из компании на этот номер могут, а вот отправить код подтверждения - нет.  
3. При попытки дозвониться до компании вы ничего не получите. Прилагаю скриншот, на котором видно, что звонок идёт продолжительное время. Взял ли кто-нибудь трубку? Конечно, нет. 
4. При общении через форму чата ответа приходится ждать по нескольких часов, а если  ты, как клиент не отвечаешь в течении нескольких минут, то чат закрывают (пыталась связаться с компанией таким образом через чат, надоело ждать ответа и ушла со страницы, в итоге на почте увидела, что мне ответили, хотя прошло больше 10 часов, но это мелочи, главное что я не ответила сразу, поэтому обращение закрыли).
5. При попытке заказать обратный звонок через ЛК, вам перезвонят. Через 3 дня, скажут что не могут проконсультировать по вашему вопросу (хотя он был указан в форме при заказе обратного звонка) и давайте мы сейчас еще раз зарегистрируем ваше обращение. Через 3 дня перезвонят. Прошла неделя, а звонка всё также нет. (сегодня 28.09.2022)