В страхование путешественников, где на сайте указан пункт Багаж, не подпадает "поврежденный багаж", только утерянный. Об этом можно узнать только от поддержки, нигде в полисе таких ограничений нет!!! Да и смысла никакого нет - ведь сломанный чемодан все равно непригоден к использованию. Авиакомпания предложила 50$ компенсации, я же понадеялся на страховку и отказался от такой очевидно неадекватной суммы. Посчитал, что плачу каждый раз за страховку при перелете не зря, а оказывается - очень даже зря. Больше не буду покупать такую ненужную услугу, плюс буду обращать внимание на вводящие в заблуждение условия страховки.
Очень расстроен, в т.ч. работой поддержки по данному вопросу, а также тем, что понес дополнительные убытки по вине Тинькофф страхование.
Ввели в заблуждение, деньги не вернут
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1