Поехал отдыхать в Турцию, Бодрум. Выдалась довольно прохладная погода и у меня обострилась Ангина, мне стало резко плохо, подскочила температура, я обратился в ближайшую клинику, меня осмотрели, положили под капельницу. Я не обращался в страховую перед тем как лечь, из-за плохого самочувствия это последнее о чем я подумал. Когда мне стало легче, я обратился в чат поддержки банка. Мне сообщили, что в ближайшее время со мной свяжется страховой агент. Я выбрал мессенджер для связи.

Мне написала Анна К., попросила меня прислать в чат сканы необходимых документов и написать заявление. Анна отвечала оперативно и сама напоминала мне, что нужно прислать. Буквально в тот же день, после отправки мной заявления, страховая зачислила мне потраченную сумму на счет. Все было бы еще быстрее, если бы я вовремя отправил все сканы и заявление. За всю жизнь я не часто обращался в страховую, но я был приятно удивлен скоростью и удобством. Могу смело рекомендовать!