Я С. Сергей Александрович. 17.07.2020 года Мой отец С. Александр Владимирович окредитный договор с почтабанке и параллельно оформил финансовую защиту страховой компании согаз. Ровно через год в нашей семье случилось горе. 15.07.2021 года мой отец скончался произошел несчастный случай (падение с высоты). В сентябре 2021 года я собрал все необходимые документы для страховой выплаты. и отправил пакет документов через специалиста в главном офисе Нижнего Новгорода для рассмотрения в Москву. Мое обращение зарегистрировали. От меня требовалась справка о наследниках. В январе я получил справку о наследниках и отправил ее снова через офис нижнего новгорода в Москву. Никаких ответов не последовало в течение нескольких месяцев.

Я решил сделать запрос сам.  И вот 25 апреля я получил ответ (все ответы этой страховой прикреплю в скринах), что необходимо предоставить посмертный эпикриз с результатами исследования крови на алкоголь. И вот 23 августа страховая получает от меня этот эпикриз (отправил по почте в Москву. Номер отправления 606400******67). Позвонил на горячую линию узнать ли все ли в порядке на что мне ответили ждите 10 рабочих дней на рассмотрение заявления о страховом событии.

Прошло 10 рабочих дней ответа никакого не последовало. 5 сентября я сделал запрос чтобы узнать результат. 6  сентября мне приходит ответ из страховой "Ваше заявление о страховом событии рассмотрено, сумма страховой  выплаты определена, документы  переданы на оплату. Перечисление будет осуществлено в течение 3-5 банковских дней. И вот я подумал, как все хорошо, но не тут то было. проходит 5 банковских дней проходит шесть, но никакой выплаты нет.  И вот 13 сентября я снова делаю запрос чтобы узнать почему нет ответа, зачислений, что происходит на что я получаю ответ 14 сентября "Ваше заявление находится на рассмотрении. Сроки рассмотрения не превышены. Ожидайте принятия решения" Я в полном недоумение не понимаю что происходит, вроде неделю назад все приняли, а тут вдруг снова что то проверяют.

Звоню на горячую линию объясняю ситуацию мне говорят давайте создадим вопрос и вам позвонят. Так и сделали. на след. день звонит специалист и говорит рассматривается заявление не 10 рабочих дней, а 30 календарных дней и сообщение о том, что будет выплата и заявление рассмотрено, это ошибка. И вот я начинаю снова ждать.

И вот с 23 августа проходит 30 календарных дней и конечно же я никакого ответа не получаю.  Делаю 23 сентября  запрос снова и мне в этот же день отвечают "Ваше заявление находится на рассмотрении ожидайте пожалуйста сроки не превышены. я решаю снова сделать запрос, но чтобы мне не отвечали на почту, а позвонил сотрудник.  23 сентября снова делаю запрос но до сегодняшнего дня мне никто так и не позвонил (26 сентября), но в друг приходит сообщение на почту из страховой компании снова "ЗАВТРАКИ"  текст сообщения: 

"Уважаемый Сергей Александрович!
Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ".
Мы рассмотрели обращение и сообщаем, что Ваше обращение находится в работе. Для уточнения статуса рассмотрения направлен запрос в структурное подразделение, срок ожидания ответа до 3х рабочих дней. После получения информации о статусе, мы дополнительно свяжемся с Вами для информирования."

До последнего не хотел писать отзыв, но сил уже просто нет, отец платил целый год за эту страховку, остался большой кредит, который мне закрыть не под силу. Ссылка на скриншоты сообщения от страховой