Очень огорчает обслуживание в ВСК в Саратове.
Дело было так:
Впервые в жизни купил авто и решил оформить первый в жизни полис ОСАГО. В дилере сравнили результаты и решили оформить в ВСК онлайн. В итоге полис обошёлся более чем в 22 тысячи рублей. И была допущена ошибка в одной букве отчества. И далее началось.
- В ГИБДД отказали в регистрации ТС, потерял время и оплату госпошлины.
- Звонил в ВСК - там сказали, что ничего не могут сделать, так как полис какой-то серии ТТТ на каком-то непонятном бланке и нужно ехать в офис на другом конце города. Поехали туда.
- Там сказали, что исправят в течении дня и отправят на Email.
- Через два дня ничего не прислали и не звонили.
- Дозвониться получается с трудом, кормят "завтраками", если удаётся дозвониться.
- Прошло 4 дня. Просрочено ещё одно заявление в ГИБДД на регистрацию ТС, т.к. обещали скинуть полис через 4 дня, но не скинули.
- Через 6 дней исправили ошибку не полностью, и снова сказали ждать.
- На начало второй недели, снова нет ответа, при дозвоне сказали, что того сотрудника нет, полный игнор и (ссылаются что сделают позже, т.к. "сильно заняты").
- В итоге скорее всего сгорит уже третье заявление в ГИБДД на регистрацию ТС.
Не думал, что за такую стоимость ОСАГО будет такое отношение. Никому не советую.
Неделю меняют одну букву в полисе
Оценка:
Проблема решена