Делюсь с Вами своим опытом и взаимодействием со страховой компанией АО СК "Сбербанк страхование".

Начну с того, что всегда пользовался услугами другого поставщика услуги ОСАГО и вот в этом году впервые решив сэкономить, поддавшись на агрессивно рекламу и дешёвую цену заключил договор, через приложение в электронном виде со страховщиком СБЕР страхование.

24.09.2022 с моим автомобилем произошло ДТП по вине другого участника дорожного движения. Мною незамедлительно были выполнены все необходимые мероприятия, для оформления протокола происшествия и в тот же день, не прошло и часа, я начал звонить по указанным телефонам что бы заявить о произошедшим в свою страховую компанию. Вот тут и началось интересное номер 900 и безоплатный номер 8 (800)...  оказались не доступны для общения по данному вопросу в следствии выходного дня. Благо, что через платный телефон 8 495 500-55-50 удалось дозвониться до оператора который принял заявку о дтп. Опять же очень не удобно, что нет какого то офиса куда можно обратиться сразу после дтп. В общем заявку зарегистрировали.

В понедельник 26.09.2022 мне поступил звонок, что якобы меня могут принять на другом конце города для осмотра после дтп. Я объяснил ситуацию, что нет возможности в будний день приехать и попросил, что бы по возможности осмотр был произведён в Куйбышевском районе города Самара. Мне было обещано, что эксперт со мною свяжется и вот уже 27.09.2022 никто на связь не вышел, для проведения осмотра после дтп.

По истечении 5 дневного срока буду обращаться в независимую оценку и составлять досудебную претензию для урегулирования полученных убытков.

Прошу Вас выйти на связь и посчитать причинённый ущерб, а так же представить полную калькуляцию ремонта оценки.

С уважением А.Ю.