... страховую особо не выбирал, ...
10:00 произошло страховое событие;
12:00 расстались с комиссаром (на руках европротокол);
13:00 после грамотной консультации по горячей линии (Огромная благодарность Светлане!), через приложение отправлены фото европротокола и повреждений.

В течении часа мне позвонили и подтвердили правильность моих действий, в мессенджере добавил ещё пару фото (второпях забыл), на этом мои "труды" закончились. В понедельник - с меня электронная подпись и через минуту (!!!) пришли деньги на карту. А так же, Светлана пояснила как поступить в случае обнаружения скрытых повреждений. Вторник, подпись бумажных документов.

Даже на фоне случившейся неприятности, остались только положительные эмоции! Честно скажу - неожиданно,... Искренне благодарю Тинькофф и его сотрудников! Так держать!