Родители уехали отдыхать на Сейшелы, т.к. планировали заниматься дайвингом, выбрали расширенную страховку (ALFATRAVEL PREMIUM). Случилась серьезная неприятность, которая могла обернуться трагедией - у отца произошел инфаркт. К счастью, это было недалеко от клиники, папе удалось оказать своевременную помощь с последующим лечением. О случившемся незамедлительно сообщили в АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ сначала через офис, но там мне порекомендовали набрать на горячую линию. 

Не хочется заострять внимание на особенностях общения с представителями компании, скажем так, общаться с клиентом особо никто не желает, это больше напоминает футбол - здесь не принимают, позвоните на горячую линию, с горячей в чат, с чата на почту... уровень клиентского сервиса низкий, процессы не отстроены. Но это не главное!

Когда дело дошло до оплаты лечения представители страховой любезно сообщили: "заболевание Виктора является осложнением хронического заболевания. Согласно п. 5.8.1. лечение заболевания Виктора будет покрываться частично, в размере 5 000 евро". Вот  тебе и покрытие в 100 000...

Просьбы прислать копию гарантийного письма и заключения, на основании которого сделан вывод о том, что инфаркт - это следствие хронического заболевания представители компании ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Проблем с сердцем у отца до этого случая зафиксировано не было. Таким образом, денег на оплату лечения не хватило. Ощутимо не хватило! Сейчас думаем как в условиях санкций осуществить перевод на Сейшельские острова., чтобы покрыть стоимость лечения, которое без объяснения причин отказалась оплачивать страховая. 

Вот такое премиальное обслуживание и расширенная страховка. По хорошему, заняться бы Ростуризму таким поведением страховых, когда клиенты остаются без поддержки и денег наедине со своими проблемами!