Главным критерием выбора СК была возможность ремонта у официального дилера (Сузуки), так как мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании. При заключении договора Каско это было обещано. Однако, при обращении в страховую компанию после 2-х заявлений с просьбой произвести ремонт у официального дилера я по Почте России получила отказ и направление на СТО ООО "Каргласс". В телефонном разговоре с вышеназванной СТО я попросила гарантировать установку оригинальных запчастей в присутствии независимого автомобильного эксперта. Внятного ответа я не получила. Далее в СК мне сообщили, что письмо из ООО "Каргласс" (электронное) в Росгосстрах по моему страховому случаю (0019323277) будет 3 дня регистрироваться и 3 дня рассматриваться. Что в этом письме, мне не сообщили. С момента моего обращения в СК  (28.08.2022) прошло уже 30 дней. Дождусь окончания действия этой страховки и в следующем году буду искать другую СК.