Добрый день.
У меня произошла, мягко сказать, неприятная ситуация с оформлением еОсаго в СК Ангара. Ранее страховались всегда в РосГосСтрахе, на их сайт и обратились. Все было хорошо, введение данных в соответствии с документами, прикрепление документов и тут система просит перейти на РСА (ранее оформлением еОсаго никогда не занимались) перехожу, система вновь просит внести данные и загрузить документы, правда уже нет поля для ввода вручную марки и модели (модель нашей машины не выпадает из списка) но я спокойна, ведь в начале я все указала как должно быть. Дохожу до оплаты, оплачиваю, приходит полис XXX 0018823877 и тут я замечаю, что модель не по документам, да и страховая компания ни РосГосСтрах, а СК Ангара. Для ясности хочу добавить, мы находимся в Санкт-Петербурге. Выясняю, что СК Ангара находится в г. Братск Иркутская обл., разница во времени 6 часов. Захожу на сайт, бесплатной горячей линии нет, есть только городской номер и эл.почта. Понимаю, что звонить придется рано утром часов в 5, чтобы самой на работу не опоздать, да еще и за свой счет.

Дозвонилась правда не с первого раза, но это уже, подумала, успех. Оператор выслушала меня и попросила все изложить письменно на эл.почту. Я так и сделала, написав: "В полисе есть несоответствия с документами на машину в поле модель, что делать?"
22.11.2017г.  Пришел ответ:
"Добрый день.
Вам необходимо прикрепить сканы: полиса ОСАГО, паспорта страхователя, и документ на ТС."

Документы я прикрепила. На что 23.11.2017 пришел следующий ответ, дословно:
"Добрый день.
Согласно п.1.14 Положения Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 №431-П (Правила ОСАГО)  страхователь вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования.
Обращаем Ваше внимание, что основания возврата части страховой премии при досрочном расторжении договора страхования определены главой 1 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленных положением Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 №431-П."

Специально я никого в заблуждение не вводила, на сайте РосГосСтраха вносила все согласно документам, я даже предположить не могла, что в итоге будет другая страховая компания и данные итоговые внесут те, что я вносила повторно, где не было возможности указать правильную марку машины. К тому же ещё меня обвинили в предоставлении ложных сведений.

Я задала СК следующий вопрос:
"То есть вы предлагаете расторгнуть договор и сделать новый? А исправить ничего нельзя, в уже готовом договоре? Я ведь вносила данные согласно документов, а на сайте не было возможности внести ту марку, которая по документам. К тому же при возврате вернется часть денег, не вся сумма, как я понял из вашего ответа или вообще не вернется, хотя я не виновата. Прошу помочь. В противном случае мне придется обратиться в ЦБ за предоставленные неудобства и то что я выбирала СК РосГосСтрах, а система перевела на вас, без вариантов. Прошу вас разъяснить процесс возврата денежных средств.
Спасибо."

И 23.11.2017 получила ответ:
"Изменить категорию ТС в действующем полисе невозможно."

ПОЧЕМУ НАДО МЕНЯТЬ КАТЕГОРИЮ, Я ТАК И НЕ ПОНЯЛА. ОШИБКА БЫЛА ТОЛЬКО В МОДЕЛИ.
А 24.11.2017 мне прислали уведомление, что договор расторгнут в одностороннем порядке по причине предоставленных мною ложных сведений (повторюсь, я вводила как в документах, а то что программа не дает возможности указать более подробно, я думаю это не моя вина:
"Добрый день.
 
Основания возврата части страховой премии при досрочном расторжении договора страхования определены главой 1 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленных положением Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 №431-П."

На мой вопрос когда мне верну деньги, ответа я больше не получила.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть деньги за полис, которым мы даже не успели воспользоваться. Также очень хочется, чтобы подобных ситуаций не было.
Спасибо.