В ПАО "Сбербанк" у моей матери оформлен кредитный продукт, при оформлении необходимо было подписать документы по страхованию жизни и здоровья иначе в получении кредита было бы отказано. Один из пунктов страхования - это "больничный, начиная с 32 дня".
В сентябре 2021 г. наступил страховой случай (болезнь), мама находилась на больничном 145 календарных дней. В апреле 2022 г. было подано заявление о наступлении страхового случая по болезни, были предоставлены все необходимые документы по письмам от СК № 270-04Т-02/10006708 от 01.05.2022, № 270-04Т-02/1080077 от 15.07.2022. В Августе пришло письмо от СК № 270-04Т-02/1111003 от 12.08.2022 о запросе документов на выписки из медицинских карт на больничные листы, которые даже не предоставлялись в СК и не относится к Заявлению о страховом случае по временной нетрудоспособности - "больничный, начиная с 32 дня".
Возникает вопросы:
1. откуда СК берет данные о больничных листах и болезнях, которые ей не предоставлялись, и при этом требует их предоставления?
2. СК затягивает и требует, данные которые не относятся к страховому случаю.
3. Зачем навязывать страховки, если СК не хочет их выплачивать.
Затягивание решения и требование неправомерных документов
Без оценки