В начале месяца мы брали кредит на посудомойку, и не обратили внимания на изменения суммы и сотрудник кредитного отдела тоже особо не распылялся подробностями. В итоге были дома и начали пересматривать договор, где обнаружили полис страхования от Ренессанс жизнь. Мы с таким если честно, впервые столкнулись. Сначала в банк позвонили - нас обрили и сказали ничего убирать не будут, платите или выясняйте у страховой. Ну мы и позвонили в страховую. Сотрудница на линии сказала, что для отказа есть 14 дней с момента заключения. Нужно будет почтой направить документы в главный офис и тогда будет оформлен отказ и возврат средств. Но а так, если кредит будет досрочно погащен, часть "неиспользованной страховки" в любом случае можно вернуть. На этой информации мы немного подуспокоились, обсудили и решили что оставим, раз при досрочном можно будет вернуть. В общем, горячей линией мы остались довольны. потому что нам дали полный и развернутый ответ, очень вежливо. Спасибо большое!