21 сентября 2022 отдел по урегулированию убытков сервиса КИА центр Шереметьево (официальный дилер), в котором обслуживается автомобиль, составил заявление в страховую компанию на замену лобового стекла (страховой случай). Этот сервис сотрудничает с Ренессанс страхование и готов заменить стекло в кратчайшие сроки, т. к. стекло есть в наличие.
23 сентября страховая компания отправила направление на ремонт №УУ-616489 на станцию технического обслуживания «РАВТ» (8 км МКАД). Я проживаю в Северном Тушино. Я попросил направить на ремонт в сервис, в котором обслуживаюсь. Мне отказали и отправили 27 сентября на станцию технического обслуживания «ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС ЮГ» (ул. Балтийская, 13). 28 сентября оказалось, что сервис не работает, мне предлагают другие места, находящиеся далеко. Это неудобно, т. к. после замены стекла предлагают забрать автомобиль через 2 часа и аккуратно ехать и не мочить стекло, что невозможно при такой погоде и наших дорогах. На сервисе КИА центр Шереметьево автомобиль отдадут только через сутки, и автомобиль я могу забрать в любое удобное для меня время, и мне не придется отпрашиваться с работы за свой счет. Кроме этого у сервисов, которые предлагает страховая компания, много негативных отзывов.
Прошу рассмотреть мое обращение и отправить направление на ремонт №УУ-616489 в сервис КИА центр Шереметьево или выплатить сумму, обозначенную в вашем письме в соответствии с условиями страхового полиса.
Тянут с ремонтом
Оценка:
Не засчитана