В ДТП пострадал корпус зеркала заднего вида. Корпус не полированный и не крашенный. Просто шершавый пластик. Через приложение оформил страховой случай. Получил направление на ремонт. При осмотре в автосервисе, в который был направлен страховой, была дополнительно произведена фотофиксация повреждений. Мастер кузовного ремонта автосервиса, куда направила страховая компания разводит руками. Я тоже не представляю каким ремонтным воздействием можно убрать потертости и царапины с неполированного пластика.
Позвонил на горячую линию. Предложили приехать в офис и написать заявление на пересогласование либо написать от руки и направить электронной почтой на адрес info@vsk.ru (кто бы его еще смотрел) В офисе принимают по записи. На сайте есть раздел для обратной связи. В выборе сути жалобы есть раздел "урегулирование". Оставил обращение за номером 233588. Жду когда со мной свяжутся.
Направление на ремонт вместо замены элемента
Оценка:
Проблема решена