Добрый день, я бы хотела оставить отзыв на работу Сберстрахования, при сложившейся ситуации в моем случае.

Год назад, а именно 19.08.2021 года в одном из отделений Сбер банка, я оформила страховку на детей "Дети под защитой", но естественно о плохом мы не думаем, и я было уже подумывала продлить страховку далее. Как мой младший сын вечером приходит с улице поддерживая руку, естественно я не доктор, подумала, что у мальчика наверное ушиб, но ближе к утру ребенку стало хуже и отец повез сочно его в травмпункт, где сделали рентген и наложили гипс, поставили диагноз перелом левой лучевой кости. Утром я согласно страховки позвонила по номеру 900, где мне с 5 раза соединили с оператором, после чего на почту сбросили пакет документов.

Ребенок поправился, сняли гипс, я собрала необходимые документы, пришла в отделение Сбера все отправила и через несколько дней мне приходит отказ в страховом случае, я подождала несколько недель думала вышлют письменно, что бы ознакомится почему отказали, но письмо так и не пришло, а время идет, я бы подала в суд, но письменного отказа я так и не получила, хотя в таблице по выплатам есть строчка - перелом лучевой кости

Скажите, для чего мы оформляем страховки, страхуем жизни детей, своих близких, нас так агитируют, убеждают, а когда ты непосредственно с этим сталкиваешься получаешь такой результат. Я постоянно страховала детей, имущество в Сбере и думала, что это серьезная организация и получила полное разочарование, если перелом - это не страховой случай, тогда что же это... Если вы думаете где же вам застраховать свою жизнь - только не СБЕРБАНК.