В октябре 2020 года при получении кредита  в Сетелем банке была оформлена страховка Сбер страховании  жизни (кроме того оформлено КАСКО ВСК). 24.05.2022 произошел страховой случай и с этого момента начались "хождения по мукам". В Брянске Сбер отказался принять заявление о страховом случае, ссылаясь что ближайшее представительство в Туле.  Собрали документы, отправили в Тулу. Пришло sms сообщение, что документы получены. В заявлении были указаны номера телефона, на которые можно позвонить. Позвонили на телефон больного человека (после двух инсультов), который, естественно, ничего не понял. Дозвониться к ним на этот номер (горячая линия 8-800...) невозможно, отвечает автоответчик), чтобы уточнить детали. Собрали документы второй раз, заверили больничные листы, все выписки и отправили снова в Тулу.

Через 2 дня пришло письмо, что слать нужно не в Тулу, а в Москву. Собрали в третий раз документы: все выписки заверили "живыми" печатями, приложили все больничные листы (заверенные работодателем), справку об установлении инвалидности и отправили в Москву.

Сегодня раздался звонок (на номер больного человека, игнорируя дополнительный для связи) с новой претензией: на больничном листе (распечатка электронного) не указана дата рождения. Где это видано, когда и кто видел подобную информацию на бумажном носителе, И заверять больничный (бумажный носитель электронного) надо гербовой печатью и звонить на номер 900, который тоже не отвечает. Складывается впечатление, что компания не желает выплачивать страховую премию любым путем. А если учесть, что столько раз обойти все инстанции должен человек с тяжелыми нарушениями. не ходячий, то остается только делать выводы.... "Мягко стелют, да жестко спать"