Начнем с того что в этому году страховым при ремонте транспортных средств, разрешили ставить не оригинальные запчасти. Единственное условие автомобиль доложен быть старше двух лет.  Эту информацию я получил лично от сотрудников АльфаСтрахование г. Воронеж и от СТОА г. Воронеж. Но они много, что говорили и не всегда правду, да и часто врали. 

Заменили левую переднюю фару на Весте СВ Кросс, установили аналог.  Данная фара изначально была с проблемами. Там стоял моторчик корректор бывшего употребления. Это первое! Писал претензии, тянулось все это около месяца. На СТОА мне его поменяли на новый. 

Кончилось лето, стало рано темнеть. Мне светят встречные автомобили, показывая что я их ослепляю. Я присмотрелся на световое пятно и заметил, что свечение ужасное. Поехал к мастерам, что бы мне настроили фару. 

Заехал в нормальное свое СТО, а не от того, какое АльфаСтрахоание находит, что подешевле и по хуже, значит заехал я к официальному дилеру АвтоВаза. 

Мастера настроить не могут. Световая горизонтальная граница не спускается ниже и не смещается вправо. 
Беру заказ наряд, делаю скан отправляю претензию в АльфаСтрахование. Отвечали мне долго и ответили, только тогда когда я снова написал жалобу на почтовый ящик  good-service@alfastrah.ru АльфаСтрахования.

Позвонил в СТОА где ремонтировали автомобиль, мастер мне сразу сказал это аналог у них такие проблемы, сколько денег выделили, то и поставили. Хотя вообще изначально ими было решено было, ставить аналог. 

Приезжала какая-то не понятная экспертиза от АльфаСтрахования,  приехал в СТОА. Эксперт тоже увидел и написал исправить. Изначально он хотел написать, что это не качественный ремонт, но мастер СТОА не стал подписывать, он сказал, допишите, что не качественный ремонт в виден не оригинальной запчасти. 

Запомните все Эксперты от страховых компаний работают, исключительно в интересах страховых компаний! 

Через неделю получаю ответ от страховой. Где описывают, что по закону они не имеют права устанавливать б/у запчасти. И имеют право ставить аналог. 

Тут и абсурд и с точки зрения закона и здравого смысла, аналог не надлежащего качества, как такое можно ставить по закону? Если ставите, то пусть аналог выполняет все нужные функции для которых она предназначена. 

У меня сняли оригинальную фару у которой была царапина глубиной в 1 мм и длиной 4 сантиметра. Ее продать можно было за такую цену, что можно было купить 3 аналога. 

Запчасти в России на весту есть и имеются и фары в продаже есть, нет ни каких трудностей заказать. Но они просто злоупотребляют законом. 

Аналоги должны быть надлежащего качества и выполнять свои функции, а иначе это просто муляж.

Позвонил в РСА мне подтвердили, что если аналоги плохого качества, то ставить их нельзя и что страховая в данном случае не права. Мне в РСА объяснили, что делать дальше, я так и поступлю.

Что бы страховая не задавала лишние вопросы здесь на сайте, а администратор данного сайта не спрашивал, отправил ли я на их почтовый ящик свои данные для разбирательства вот мой страховой случай: № 4292/PVU/***/22

И глянем вообще читают ли они до конца отзывы или просто занимаются копированием шаблонных ответов и вставкой их под отзывами! Будет интересно! good-service@alfastrah.rugood-service@alfastrah.ru