14.01.2022 года умер папа. В 2021 году он брал небольшой потребительский кредит и заключил договор страхования жизни. И вот началась у нас эпопея с получением страховой выплаты... Сегодня уже 30 сентября, а конца и края еще не видно. Не буду расписывать то, что было до сегодняшнего дня, на данный момент отправлены все документы, необходимые для получения денежных средств. Казалось бы вот и скоро окончание этих мытарств, но НЕТ!!!
Я являюсь единственным наследником. О чем вполне понятно и из свидетельства о праве на наследство, которое было направлено через офис обслуживания и в справке о круге наследников, которая была направлена по почте вместе с другими документами в г. Тула. Но сотрудникам Сбербанка почему-то это не понятно, и теперь они просят новую справку, в которой будет написано слово "Единственный" наследник. Это полный бред!!! Я уже честно готова пойти в суд и решать там правомерность всех этих запрашиваемых справок!!!
Работа Сбербанка Страхование жизни
Оценка:
Проблема решена