Желая воспользоваться задекларированным в правилах страхования,  в условиях заключенного договора страхования, а также в соответствии п.1 Указания ЦБ РФ №3854-У, правом отказаться от договора страхования пыталась 2 дня дозвониться до адекватного сотрудника колл-центра компании по тел., указанному на офиц. сайте компании  АО "Альфа страхование - жизнь" , но, обученные (5 ставлю коучам, обучающим сотрудников  вежливо "сажать" клиентов на "карусель  слушателей телефонной музыки") сотрудницы вежливо отправляли меня в...... космос.  Идентифицировали меня как клиента, отметили мой данные и данные полиса, и вновь перевели на сброс звонка.  И так 2 дня дозвонов  и сбросы. Стыдно такой уважаемой компании так относится к своим клиентам. Вот и думай, заключишь договор и , не дай бог, будешь искать концы при наступлении страхового случая.

Отправила заявление об отказе от страхования на почту компании, прошу обеспечить обратную связь и решить мой вопрос.  Полис №L0302/541/**/1 от 28.09.2022г