Добрый день! Я пенсионерка, доходов кроме пенсии не имею. До сегодняшнего дня, на протяжении длительного времени являлась клиентом Сбербанка, всегда пользовалась их услугами, и никогда не возникало никаких проблем. С начала января 2022 на мой мобильный номер начали поступать навязчивые СМС  с номера 900,в которых было указано на то, чтобы я посетила отделение Сбербанка, по  вопросу «более выгодного вложения» моих денежных средств, которые имелись на тот момент на депозитном вкладе в Сбербанке. Я пришла в офис  и девушка Ка-а А.А., представившись моим личным менеджером, пригласила в отдельный кабинет и начала рассказывать о том, что какое сейчас неспокойное время, и что быстрое обесценивание денежных средств приведёт к потери ценности моего вклада.

Чтобы как-то защитить мои денежные средства предложила мне другой вклад, рассчитанный на 15 лет, это меня напугало, потому что «так далеко я не загадываю, да и возраст не тот», на что менеджер ответила «что в случаи моей смерти, в течение пяти дней, родственникам будут выданы мои денежные средства и те проценты ,которые будут начислены за этот период, а также , если у меня возникнет трудная финансовая ситуация,то я смогу снять денежные средства в любой момент, потеряв только проценты». Всё было подано настолько в выгодном для меня варианте, и не как страховой полис,а как вклад, на счёт которого в течении двух лет я должна докладывать по 25 т.р.. По истечении двух лет ежегодно докладывать ничего не
надо, всё будут покрывать проценты ,якобы «выгодного вклада». Так как я человек не очень грамотный в данных вопросах, полностью доверилась сотруднице Сбербанка. После моего согласия, вошла ещё одна сотрудница банка, мой личный менеджер представила её, как непосредственного руководителя, в руках у неё были готовые документы.

Я начала задавать вопросы, на что, они мне на листке «красиво расписали мои перспективы будущего благосостояния, за счёт больших процентов». После этого руководительница подала документы, чтобы в н них расписаться, открывая только последние страницы, где подписи. Предложение, детально ознакомиться перед подписанием, с их стороны не поступало. Ещё меня не предупредили,что существует период «охлаждения», сказав мне, что перезвоним и вы подтвердите, что я и сделала, пребывая ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ,ЧТО ЭТО-ВКЛАД, а не какая не страховка,в которой я абсолютно не нуждаюсь, тем более на таких КАБАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ для меня.

В связи с семейными обстоятельствами, мне понадобились денежные средства.23,09,22 я обратилась в Сбербанк, где меня встретила руководительница, узнав цель моего визита, все ранее сказанные слова «растаяли как дым». И только сейчас мне сообщили, что это был не вклад, а страховой полис, и что они такого не говорили, и денежные средства я не могу снять, и что надо внимательнее читать договор, и что я подтвердила согласие смс.

Придя домой, пригласила сына, чтобы он помог разобраться в данной ситуации. Прочитав страховой полис, он пояснил, что я должна делать ежегодные взносы в размере 200 ТЫСЯЧ руб., а не 25 тыс.р., и только на третий год, если захочу забрать деньги, то смогу забрать только 264,062 т.р., согласитесь не плохая схема, 600 т.р. внеси и забери 264 т.р., ну ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.А если в первые два года не будет взносов и если вы захотите расторгнуть договор, то получаете НОЛЬ РУБЛЕЙ НОЛЬ КОПЕЕК.Вот так Сбербанк заботится о своих клиентах и о своей репутации. Прошу разобраться в данной ситуации.