Добрый день,

По факту, пользуясь страховками регулярно, а страховой случай возник впервые, а именно прилетели из Турции в РФ, у всей семьи не прилетел багаж, как и у половины нашего борта.

Страховка от Тинькофф у меня была бесплатная по кредитной карте All Airlines. У остальных членов семьи была только страховка, входящая в тур.пакет. 

Получив акт неприбытия багажа в аэропорту я обратилась в Тинькофф, написав сообщение в чат в приложении. Случай зафиксировали, на следующий день мне написала менеджер Анна, прислала бланк, который нужно заполнить и список документов, копии которых отправить.

Я подгтовила, отправила Анне в вотсап. Обращение зафиксировали. Каково же было моё удивление, когда на следующий день мне на Тинькофф Блэк поступила выплата 150 долл за задержку багажа!

Я реально не ожидала, что настолько быстро и легко можно получить выплату по страховому случаю.
И теперь буду другим членам семьи обязательно брать доп. мед страховку, в которую также входит страхование багажа.

Потому что случаев задержки очень много, а если багаж задержали в Турцию, то у вас будут доп.траты на экстренные покупки, а при прилете домой какие-то товары могут испортится. Напр, наш багаж привезли через 3 суток, в багаже были лекарства, требующие холодильника, теперь их использовать нельзя. Так что хорошо, что выплачена страховка покрыла часть потерь. Ещё раз спасибо за быстрое решение моей ситуации!