14.07.2015 года, вторник это был, пришла юная я тогда оформлять накопительное страхование жизни. Оглядываясь назад я бы всё равно на 60% склонилась к заключению договора тогда снова, но 40% недовольства — весомый аргумент, который многих может остановить и о котором хочу рассказать. Полис был заключён в вышеупомянутый день, месяц и год. Мне рассказывали ещё про какие-то там страховки, но меня интересовала только накопительная, так как хотела, отучившись, взять ипотеку (я умудрялась работать со школы, пашу всю жизнь и точно знаю цену труду и деньгам) и зажить в своей квартире, а не в коммуналке с матерью-пьянчугой. Надеяться я могла только на себя.

Нсж стало копилкой, только с процентом и присмотром «дяденек» и «тётенек» за деньгами, которые я снять не могу. И один из _минусов_ - если бы я договор раньше времени расторгла, то не вернула бы часть денег. Это условия страхования по документам, про них консультанты рассказывают

Да, 4 года меня эта программа не тревожила, вносила платежи, работала, белка в колесе, в общем. И здоровье стало подводить, когда я в ночные по 12 часов батрачила, а днём училась (запоздала немного с учёбой). Оформление тк рф, но больняк всё равно ни о чём. Решила позвонить-узнать в «Ренессанс Жизнь», что там со страховкой по здоровью, как это всё оформляется, и прочие мелочи жизни

Диалог как вчера будто случился:
— Здравствуйте, меня зовут (не помню имя, но это женщина была), «Ренессанс Жизнь», чем могу помочь?
— Здравствуйте, я у вас уже клиент на накопительном страховании, но нужно дополнительное медицинское, а то здоровье сильно подводит в последнее время. Хотя бы что-то, чтобы можно было к терапевту спокойно сходить, дальше самой. ЛК на сайте не пользуюсь, времени мало смотреть самой, сейчас с обеда звоню.
— Уточните, пожалуйста, фамилию и номер полиса страхования
— *называю*
— Хм, у Вас точно такая фамилия?
— Ну да, всю жизнь была.
— Написано через «о», у Вас через «а» по документам. В базе я Вас нашла, сейчас всё расскажу по страхованию, а по документам — пришлите нам на почту, указанную на сайте, фотографию себя с раскрытым паспортом и заявление в свободной форме, что обнаружили опечатку в страховом полисе. Всё исправим, Вам останется только приехать в офис и забрать исправленный оригинал с подписью. Программа работает, всё хорошо.

Сотрудница говорила быстро — я даже разозлиться не успела, что могла профукать деньги свои. Проблему нашли — проблему решили быстро: через неделю забрала новую бумагу. Но страховку по здоровью всё ж в другой оформила компании.

В итоге грянули ситуации в 2020-2022 годах, который пошатнули и курс, и цены, и доходность. Сейчас сижу со своими накопленными за 7 лет 4 миллионами и думаю, что чертовски мало это по нынешним меркам. роцент прибыли от суммы совсем небольшой в итоге получился. И это главный минус — казалось бы, вносишь, надеешься на побольше, но ситуация в мире от тебя не зависит. Получилась просто долгая копилка, из которой нельзя доставать свои денежки раньше срока.