Добрый день!
03.10 решил воспользоваться супер предложением от МТС-Банка, 8,9 годовых, описано все хорошо, только вот о страховках и услугах, ни слова. В итоге оформил кредит, ессно ни одна живая душа не уведомила про страховку, а их 2шт на 45тр и 74тр, все понятно, продукты конечно же хорошие, но увы не для меня, они мне не нужны, тут же чистой воды это самое, если бы банк при составлении предложения указывал например:ставка, страховка 1, страховка 2, услуги 3, то поверьте продаж по страхованию было бы в разы меньше и это очевидно, зато законно все подстраховано, документы о добровольном страховании есть) все так сказать четко и претензии отправлять не кому, застрахуй братуху. Тут даже к бабке не ходи, если замотать статистику отказа от страховки, что-то мне подсказывает, что процент отказа очень высокий. Конечно, отказаться можно, есть 14 дней, звони на горячую линию, пускай седую бороду в ожидании оператора, все оформляй и ОТПРАВЛЯЙ ПОЧТОЙ России оригиналы документов т.к. у нас в городе нет филиала АльфаСтрахованиеЖизнь, ПОЧТОЙ!!
Почему нельзя это сделать дистанционно? Почему нельзя отправить все на электронку и принять заявление, зачем ждать бумажный носитель? Ведь когда оформляется кредит с заранее НАВЯЗАННОЙ СТРАХОВКОЙ, проходит все дистанционно, не нужно бежать в страховую за полисом, да и деньги вы получаете переводом... Зачем нужен такой колхоз или надежда только на то что человек забьет и не будет этим заниматься...
Как Можно решить вопрос с оформлением возврата страховок Дистанционно?
Оформляют страховку Автоматом
Без оценки